3 месяца назад
Роберто Карлос засудил Daily Mail за обвинения в употреблении допинга

Экс-футболист сборной Бразилии добился в суде, чтобы британское издание выплатило ему денежную компенсацию и извинилось перед ним за обвинения в использовании допинга.

Журналисты Daily Mail уже опубликовали опровержение на официальном сайте:

«Мы признаем, что сделанные утверждения не соответствуют действительности и приносим извинения за беспокойство и дискомфорт, причиненные Роберто Карлосу. Мы согласны выплатить ему компенсацию за нанесенный ущерб».

Ранее издание, сославшись на информацию от скандального борца с допинга Хайо Зеппельта, заявило, что допинг-пробы футболиста якобы периодически подменялись с целью скрыть факт употребления запрещенных веществ.

  • В качестве доказательства газета приводила документальный фильм немецкого телеканала ARD, в котором Зеппельт встречался в Бразилии с врачом Жулио Алвесом, якобы лично подменявшим пробирки с пробами футболиста.
  • Заявление Daily Mail возмутило Роберто Карлоса, который обвинил английских журналистов во лжи и подал в суд.
Фото: FIFA.com